Мы производим

Нории, производства компании «Гипрон», представляют собой самонесущую конструкцию (имеются ввиду нории высотой до 25м, при высоте свыше 25м. требуется крепеж к зданию или обудове - смотри ссылку: H20, H50, H100) и предназначены для работы в составе схемы технологического процесса с продолжительным режимом работы как внутри помещений, так и на открытом воздухе, для вертикального перемещения сырья на элеваторах, мельницах, комбикормовых и других зерноперерабатывающих предприятиях.


Нории с другой производительностью и другими высотами подъема изготавливаются индивидуально


Устройство и работа нории

Башмак состоит из корпуса, натяжного устройства, натяжного барабана и засыпной горловины.

Корпус Башмака – это конструкция, собранная болтами, имеющая одну или две засыпные горловины для подачи исходного продукта для транспортировки.

Засыпная горловина расположена на передней части Нории (где ковши перемещаются в кожухе вверх). При таком расположении потребление энергии наименьшее. Для легковесных продуктов рационально расположить засыпную горловину в задней части Нории (мощность уменьшается на ~ 20%).

В корпусе также имеется два шибера для очистки донной части корпуса и размещается Натяжной барабан, закрепленный на двух опорных подшипниках. Выставление натяжного барабана со снаряженной лентой в рабочее положение достигается с помощью натяжного устройства, которые при помощи двух шпилек двигает натяжной барабан вниз. Натяжной барабан в торце вала имеет резьбу для закрепления рабочего элемента емкостного датчика скорости.

На натяжном устройстве конструктивно предусмотрено крепление непосредственно самого емкостного датчика, который прекращает подачу тока к двигателю, если лента начинает проскальзывать или останавливается. Башмак поступает к заказчику в собранном виде.


Приводная головка

Приводная головка состоит из корпуса, кожуха, приводного барабана, электродвигателя, соединительной муфты, редуктора или мотор-редуктора.

Корпус приводной головки – это цельносварная конструкция (в случае оцинкованого исполнения то сборная). Во внутренней части размещается приводной барабан на опорных подшипниках, регулируемая снизу высыпаная горловина, а снаружи размещается конструкция крепления привода.

Высыпная горловина обычно расположена на задней части приводной головки (где ковши с помощью центробежной силы осуществляют разгрузку). В кожухе размещена верхняя часть высыпной горловины с жестко прикрепленной футеровочной пластиной, служащей для предотвращения повреждения зерна и уменьшения износа металла. Кожух состоит из двух независимых половинок, легко открываемых на завесах при проведении регламентных работ.

В исполнении с редукторным приводом вращение от электродвигателя с помощью клиноременной передачи передается на быстроходный вал редуктора. От тихоходного вала редуктора вращение через муфту передается на вал приводного барабана.

При использовании в качеств привода мотор-редуктора, мотор-редуктор одевается непосредственно на вал приводного барабана. 

Устройство предотвращения обратного хода ленты размещено на валу приводного барабана. При комплектации двигателем с электрическим тормозом , устройство обратного хода обычно не поставляется.

Конструктивно на корпусе предусмотрено размещение индуктивного (или сенсорного) датчика, который прекращает подачу тока к двигателю, если происходит переполнение продукта в высыпной горловине.

Приводная головка поступает к заказчику в собранном виде.

                              

 

 

 

Лента с ковшами представляет замкнутый элемент, заключенный в трубы и натянутый вокруг барабанов.


Принцип действия

Cырье поступает в башмак нории через патрубок для загрузки. Из башмака сырье забирается полимерными или цельнотянутыми металлическими ковшами, закрепленными на непрерывной норийной ленте. Загрузку зерна можно производить как по направлению движения ленты с ковшами, так и против направления движения. Лента с загруженными ковшами движется от башмака к приводной головке по квадратным норийным трубам. Под действием центробежной силы, в головке нории сырье выгружается в патрубок для выгрузки. Лента с пустыми ковшами возвращается к башмаку для загрузки.


Управление норией должно осуществляться от пульта управления предприятия. При этом должно быть предусмотрено отключение привода нории в следующих случаях:

- обрыв или пробуксовка ленты;
- переполнение загружаемой емкости;
- накопление транспортируемого сырья в приводной станции.


Подготовка к монтажу

Нория поставляется заводом-изготовителем в разобранном виде отдельными узлами. Перед сборкой и монтажом Нории необходимо провести внешний осмотр узлов. Барабаны должны вращаться от руки. На узлах не должно быть заметных вмятин. Проверьте наличие смазки в подшипниках и мотор-редукторе. Устраните замеченные недостатки. При монтаже используйте подъемно-транспортные средства с соблюдением правил техники безопасности.

Загрузка файлов по Нориям и Транспортёрам - Перейти

Украина, г. Белая Церковь, ул. Сквирское шоссе, 194а. Тел./факс: +38 (0456) 34-48-22, │ +38 (044) 223-83-35, │ +38 (0456) 34-44-40, │ +38 (098) 558-67-02, Киевстар │ +38 (099) 767-13-91, МТС
© 2018 Компания Гипрон. Все права защищены.
Украина, г. Белая Церковь, ул. Сквирское шоссе, 194а. Тел./факс: +38 (0456) 34-48-22, │ +38 (044) 223-83-35, │ +38 (0456) 34-44-40, │ +38 (098) 558-67-02, Киевстар │ +38 (099) 767-13-91, МТС
© 2018 Компания Гипрон. Все права защищены.